Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. З.Фрейд

пятница, 29 марта 2013 г.

Мои покупки и подарки в марте

Я купила лак OPI The Spy Who Loved Me. Он такой классный, красный и с искорками! И, как оказалось, очень лёгкий в нанесении.
Мини лак ORLY Show Girl. Отчаянно малиновый с шиммером. Очень трудный лак, намучилась, пока накрасила.
Матовый лак ORLY Purple Velvet. Тёмносиреневый, я его ещё не пробовала.
"Золотой" лак Sally Hansen Xtreme wear 485 Golden-I. Тоже ещё без пробы.

И ещё я получила в подарок лаки и тени Inglot.
  • Лаки: 
    1. 04 (отбеливающая база), 
    2. 368 (шиммер, скорее тауп, фиолетовый), 
    3. 370 (более тёмный кремовый тауп, взяла его после поста Даши time4beauty), 
    4. 893 (шиммер цвета холодной подвявшей розы, лиловатый), 
    5. 950 (холодный красный с шиммером, почти перламутром).
  • Тени: 
    1. pearl 419 (хаки с бронзовым шиммером), 
    2. double sparkle 612 (оранжевато-бежевато-розоватый с блёстками),
    3. double sparkle 463 (нюд с блёстками), 
    4. amc 08 (золотистый для акцента), 
    5. matte 378 (тёмный тауп со сливовым отливом).
Базу уже попробовала под OPI The Spy Who Loved Me. Мне понравилось.
Тени попробовала все. Отличные!
Теперь хочу тёмно-синие. Заказала себе на ebay STILA Smudge Pots - COBALT. Посмотрю, что за птица.

1 комментарий: